Модель | Подшипник* | Ось | Тормозная система |
Plastic Line |
|||
Shuriken | C slim | M4x20 | Тип 4 |
Shuriken 2.0 | 9,6х3,1 | М4х28,4 | Тип 1 |
Katana | C + C slim | М4×20 | Тип 1 |
Machete | C | M4x23,5 (bolt) | Тип 2 |
Striker | D | М4х23 | Тип 2 |
Dragon | С | M3,5×13,5 | Тип 4 |
Sky | D | M4x14,5 | Тип 2 |
Superfly | 10×3,5 плоский | M4x11 | Starburst |
Superfly 2012 | 10×3,5 плоский | M4x18 | Starburst |
Turbofly | C/D | M4x22 | Тип 1 |
Composite Line |
|||
Eagle | D | M4x20 | Тип 2 |
Hill&River | D | M4x20 | Тип 2 |
Fly Blade | C | M4x18 | Тип 4 |
Metal Line |
|||
Droid | C | M4x9 | Тип 2 |
Rocket | D | M4x9 | Тип 2 |
Tornado | C | M5x16 | Тип 1 |
Storm 1.0 | D | M4x24 | Тип 2 |
Storm 2011\2012 | D | M4x20 | Тип 2 |
XXX | D | M4x22 | Тип 1 |
Classic | D | M4x20 | Тип 1 |
Agent | D | M4x18 | Тип 1 |
Volcano | C | M5x9 | Тип 1 |
Monster | C | M5x12 | Тип 1 |
Zombie | C | M5x12 | Тип 2 |
Ё4 \ Yo4 | C | M5x16,5 | Тип 2 |
Lightning \ Light | C | M5x12 | Тип 3 |
Lightning 2012 | C | M5x12 | Тип 2 |
MTE | C | M4x9 | Тип 2 |
RB | C | M4x9 | Тип 1 |
Royal | C | M4x16,5 | Тип 1 |
Royal 2.0 | C | M4x24 | Тип 1 |
Sunlike | C | M4x14 | Тип 1 |
*Основные типы и размеры подшипников AERO-YO:
C-size (Размер С) — 13мм х 5мм, C Slim (Плоский С) — 13мм х 3мм; D-size (Размер D) — 11мм х 5мм.
Подшипники AERO-YO имеют на внешнем кольце канавку (Grooved Bearing), которая позволяет во время игры четко центровать веревку посередине йо-йо.
В отношении всей продукции AERO-YO, включая её комплектующие, изготовитель устанавливает гарантийный срок равный 14 календарным дням. В указанный срок, в соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков/брака товара и его комплектующих, изготовитель обязуется удовлетворить, одно из следующих требований покупателя:
Возврат товара (комплектующих) изготовителю производится за счет изготовителя.
2. Дата начала течения гарантийного срока на продукцию AERO-YO.
По предварительной договоренности с оптовым/розничным покупателем (далее непосредственным клиентом изготовителя) гарантийный срок на продукцию AERO-YO, начинает исчисляться с одной из следующих дат:
1. С даты фактического получения продукции непосредственным клиентом изготовителя. В данном случае указанные в пункте 1 требования выполняются без проведения экспертизы, при условии отсутствия видимых механических повреждений на упаковке и непосредственно на товаре и иных обстоятельств исключающих право на гарантию, в противном случае выполнение указанных в пункте 1 требований не производится. Указанные требования предъявляются изготовителю непосредственным клиентом в любой из дней в рамках гарантийного срока.
За сохранность товара во время доставки, осуществляемой третьими лицами, изготовитель ответственности не несет.
2. С даты покупки продукции конечным потребителем (в том числе мелкооптовым/розничным покупателем непосредственного клиента изготовителя). В данном случае указанные в пункте 1 требования выполняются с обязательным проведением экспертизы. В данном случае требования указанные в пункте 1, предъявленные конечным потребителем непосредственному клиенту изготовителя передаются изготовителю непосредственным клиентом в день обращения конечного потребителя.
При получении обращения о ненадлежащем качестве товара, непосредственный клиент изготовителя производит первичную экспертизу на наличие видимых механических повреждений товара (упаковка может отсутствовать) и других обстоятельств исключающих право на гарантию. Если будут выявлены явные механические повреждения товара и иные обстоятельства, исключающие право на гарантию, требования указанные в пункте 1 не удовлетворяются.
3. Обстоятельства, исключающие право на гарантию.
К обстоятельствам, исключающим право на гарантию продукции AERO-YO, относятся:
1. Видимые механические повреждения на упаковке. 2. Видимые механические повреждения на товаре. 3. Неисправность товара, связанная с чрезмерным скручиванием половинок. 4. Неисправность товара, связанная с ударами о твердые поверхности и предметы во время игры.
4. Сроки удовлетворения требований клиента/потребителя при обнаружении недостатков товара.
Сроки удовлетворения требований клиента/потребителя при обнаружении недостатков товара начинают исчисляться со дня получения изготовителем товара или его составляющей ненадлежащего качества. В соответствии со статьей 21 ФЗ «О защите прав потребителей» указанные сроки составляют:
1. При условиях, описанных в пункте 2 подпункте 1, срок исполнения требований составляет 7 календарных дней 2. При условиях, описанных в пункте 2 подпункте 2, срок исполнения требований составляет 20 календарных дней.
5. Возврат и обмен продукции AERO-YO.
Продукция AERO-YO относится к числу подлежащих возврату/обмену товаров.
Возврат/обмен товаров конечным потребителям производится на общих условиях, описанных в ФЗ «О защите прав потребителей» и изготовителем не регламентируется.
6. Порядок проверки продукции AERO-YO при продаже конечным потребителям.
Изготовитель оставляет право проведения проверки продукции AERO-YO при продаже конечным потребителям за своими непосредственными клиентами. Порядок проведения предпродажной проверки продукции AERO-YO изготовитель не регламентирует.